"АвтоВАЗ" намерен занять 20% российского авторынка после запуска трех новых моделей
В 2015 году "АвтоВАЗ" запустит продажи Lada Vesta, в 2016 году - Lada X-ray, затем появится Lada X-ray Cross, рассказал в интервью ИТАР-ТАСС глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон
ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 июля. /ИТАР-ТАСС/. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" планирует занять 20% российского автомобильного рынка после запуска в производство трех новых моделей Lada - Lada Vesta, Lada X-ray и Lada X-ray Cross. Такие прогнозы в интервью ИТАР-ТАСС привел глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон. По итогам первого полугодия 2014 года доля автомобилей под маркой Lada оценивается в 15,7% рынка.
"Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель - 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели", - сказал Бу Андерссон.
По его словам, в ближайшие два года "АвтоВАЗ" запустит три совершенно новые модели. "В 2015 году мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray - ее продажи начнутся в начале 2016 года, а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20% российского авторынка. Это минимум", - подчеркнул Бу Андерссон.
Продажи "АвтоВАЗа" по итогам января - июня 2014 года снизились на 15%, до 192,8 тыс. штук. В июне продажи "АвтоВАЗа" составили 30,114 тыс. машин, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 19%.