Reebok и Adidas станут операторами спортивного кластера ВДНХ
В рамках проекта планируется отреставрировать павильон № 27 "Физкультура и спорт" и разместить в нем фитнес-клуб
МОСКВА, 21 июля. /ИТАР-ТАСС/. Производитель спортивных товаров Adidas Group, владеющая брендами Adidas и Reebok, станет оператором первого спортивного кластера ВДНХ. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили два источника, знакомые с ходом подготовки соглашения, которое компания и администрация комплекса планируют подписать 1 августа 2014 года, в день рождения всероссийской выставки.
Данную информацию подтвердили в Reebook. Представители ВДНХ воздержались от комментариев.
О планах правительства Москвы и руководства выставки сформировать спортивный кластер на территории комплекса ранее заявляли в пресс-службе ВДНХ. Планируется, что комплекс будет размещен в отреставрированном павильоне № 27 "Физкультура и спорт". Там разместится фитнес-центр с современным оборудованием и две раздевалки на 70 человек. По данным архивных материалов территории планирования ВДНХ, площадь павильона, в котором планируется разместить фитнес-клуб, составляет 480 кв. м.
Представители Reebok отказались комментировать размер инвестиций, который будет необходимо вложить в реконструкцию павильона. По словам источника, знакомого с ходом переговоров, инвестиции в реконструкцию зала могут составить минимум 20 млн руб. По мнению члена правления Национального фитнес-сообщества Дмитрия Киселева, помимо реконструкции инвестору понадобится вложить дополнительные средства в размере 10-15 млн руб.
Спортивный кластер на ВДНХ
В отреставрированном павильоне планируется разместить фитнес-клуб, который будет работать на бесплатной основе. Исключение будут составлять утренние и дневные тренировки. "Это делается для того, чтобы поддерживать интерес тренеров, которые будут там работать", - уточнили в Reebok.
Помимо фитнес-клуба рядом с ним администрация ВДНХ также намерена возвести комплекс из двух мини-футбольных и двух баскетбольно-волейбольных площадок. В перспективе ожидается появление беговой зоны, пляжа и парка водных развлечений.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в Reebok, управлять этой частью кластера будет бренд Adidas. "Эта марка развивает командный спорт, в то время как Reebok концентрируется на фитнесе. Планируется, что Adidas будет заходить на площадку ВДНХ на втором этапе договора о партнерстве", - добавили в компании.
Планируется, что спортивная площадка возле павильона "Физкультура и спорт" также будет работать на безвозмездной основе в порядке живой очереди. Ограничение будет распространяться на заранее запланированные спортивные мероприятия. Ориентировочный срок реализации - летний сезон 2015 года.
Тем временем эксперты, опрошенные ИТАР-ТАСС, сомневаются в конкурентоспособности такого центра. "Внутри комплекса ВДНХ рядом с павильоном не предусмотрена парковка, а здание будущего фитнес-центра находится на достаточном удалении от входа. Кроме того, в районе достаточно других клубов", - сетует Киселев.
По мнению вице-президента Всемирной федерации фитнеса (WFF) Михаила Дяконова, большей популярностью в спортивном кластере будут пользоваться водные аттракционы или площадки для командной игры, в то время как тренировки по фитнесу вряд ли будут востребованы из-за удаления зала от метро.