САН-ФРАНЦИСКО, 30 июля. /ИТАР-ТАСС/. Чистый убыток социальной сети Twitter по итогам второго квартала 2014 года вырос в 3,5 раз до $144,6 млн по сравнению с $42,2 млн убытка за аналогичный период 2013 года, говорится в отчетности компании.
Квартальная выручка Twitter выросла более чем вдвое (125%) и составила $312,2 млн. Доходы от рекламы составили $277 млн, увеличившись на 129% Компания отмечает, что 81% выручки приходится на доходы от мобильной рекламы.
В Twitter также сообщили, что месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 271 млн человек, показав рост на 24% Кроме того, во втором квартале 2014 года количество пользователей Twitter через мобильные устройства выросла на 2% и составляет 211 млн подписчиков.
Twitter ожидает, что в третьем квартале 2014 года выручка компании будет варьироваться в диапозоне от $330 млн до $340 млн.