29 июля 2014, 20:50

Чистый убыток Twitter во втором квартале 2014 года вырос в 3,5 раза

Также сообщается, что месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 271 млн человек

САН-ФРАНЦИСКО, 30 июля. /ИТАР-ТАСС/. Чистый убыток социальной сети Twitter по итогам второго квартала 2014 года вырос в 3,5 раз до $144,6 млн по сравнению с $42,2 млн убытка за аналогичный период 2013 года, говорится в отчетности компании.

СПРАВКА

Социальная сеть Twitter представляет собой сервис микроблогов для публичного обмена короткими сообщениями. Компания была создана в 2006 году. В ноябре 2013 года компания вышла на IPO, разместив свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже на сумму $1,82 млрд. Капитализация Twitter составляет $22,6 млрд.

Квартальная выручка Twitter выросла более чем вдвое (125%) и составила $312,2 млн. Доходы от рекламы составили $277 млн, увеличившись на 129% Компания отмечает, что 81% выручки приходится на доходы от мобильной рекламы.

В Twitter также сообщили, что месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 271 млн человек, показав рост на 24% Кроме того, во втором квартале 2014 года количество пользователей Twitter через мобильные устройства выросла на 2% и составляет 211 млн подписчиков.

Twitter ожидает, что в третьем квартале 2014 года выручка компании будет варьироваться в диапозоне от $330 млн до $340 млн.