24 января 2022, 06:09,
обновлено 24 января 2022, 06:38

Выручка Fix Price в 2021 году увеличилась на 21,3%

Она составила 230,5 млрд рублей

МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Выручка Fix Price в 2021 году увеличилась на 21,3% по сравнению с показателем за 2020 год и составила 230,5 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Согласно ее данным, годовой показатель LFL продаж магазинов в России, на которые не распространялись ограничения, вырос на 9%. Рост годового показателя LFL продаж группы составил 7,2%, что отражает новые ограничения, связанные с пандемией, а также влияние других стран присутствия компании, добавили в Fix Pricе.

В компании ожидают, что годовой показатель рентабельности по EBITDA составит около 19%.

Согласно ее данным, годовой показатель LFL продаж магазинов в России, на которые не распространялись ограничения, вырос на 9%. Рост годового показателя LFL продаж группы составил 7,2%, что отражает новые ограничения, связанные с пандемией, а также влияние других стран присутствия компании, добавили в Fix Pricе.

LFL трафик вырос на 3,1% (на 3,4% с учетом эффекта високосного года). LFL средний чек вырос на 4%.

Показатели четвертого квартала

В компании также сообщили, что в четвертом квартале ее выручка возросла на 14,5%, до 66,5 млрд рублей благодаря открытию новых магазинов и росту сопоставимых продаж. Розничная выручка стала больше на 15,1% и достигла 59,1 млрд рублей. Оптовая выручка увеличилась на 9,6%, до 7,4 млрд рублей.

LFL продажи выросли на 3,2% на фоне новых ограничений, связанных с пандемией в России и Казахстане. LFL трафик снизился на 3,5% на фоне введения в России ограничений, связанных с пандемией, и по-прежнему сдержанных потребительских настроений. LFL средний чек прибавил 6,9% благодаря росту средней цены на единицу товара на фоне ротации и переоценки ассортимента, а также введения новых ценовых категорий.

LFL продажи магазинов под управлением компании в России выросли на 5,3%, а для магазинов, на которые не распространялись ограничения, связанные с пандемией, - на 6,5%. На продажи магазинов под управлением компании в Казахстане и Беларуси по-прежнему оказывали значительное влияние ограничения, связанные с пандемией, и давление на реальные располагаемые доходы населения. 

Теги:
Россия