2 февраля 2022, 16:17,
обновлено 2 февраля 2022, 16:50

Оборот Ozon вырос в 2021 году более чем в два раза

Он составил 445 млрд рублей

МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Оборот от продаж (GMV) Ozon по итогам 2021 года увеличился по сравнению с предыдущим годом более чем в два раза и достиг 445 млрд рублей, превысив планы компании на 5%. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.

Количество заказов увеличилось приблизительно в три раза в годовом исчислении и превысило 220 млн. Доля маркетплейса возросла в 2021 года до 65% против 48% в 2020 году. Ассортимент площадки вырос более чем в семь раз, отмечают в компании.

Итоги четвертого квартала

В октябре - декабре 2021 года Ozon обеспечил положительный операционный и свободный денежный поток. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился более чем в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и превысил 175 млрд рублей.

Количество заказов в четвертом квартале выросло в годовом выражении в три раза и превысило 90 млн - это больше, чем за весь 2020 год (74 млн).

Прогноз на 2022 год

Оzon ожидает роста оборота от продаж на 80% в 2022 году по сравнению с 2021 годом.

"В 2022 году Ozon ожидает рост GMV с учетом услуг на уровне 80% или более по сравнению с показателем 2021 года", - говорится в сообщении.

В компании отмечают, что прогноз может быть скорректирован в связи с возможными рисками или сбоями в глобальной цепочке поставок или изменениями в экономической конъюнктуре.

Ozon - одна из ведущих компаний в сфере электронной торговли в России. 

Теги:
Россия