Еще около 60 клиентов разорившихся туркомпаний просят "Турпомощь" вернуть их домой

Еще около 60 клиентов разорившихся туркомпаний просят "Турпомощь" вернуть их домой

Объединение уже помогло вернуться более 18 тыс. россиян

МОСКВА, 14 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. В "Турпомощь" обратились еще около 60 клиентов разорившихся туркомпаний, у которых оказались неоплаченные обратные билеты. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил заместитель руководителя объединения Александр Осауленко.

В июле о невозможности выполнить обязательства перед клиентами сообщили петербургский туроператор "Нева", "Роза ветров Мир", "Экспо-тур", в августе - турфирмы "Идеал-тур" и "Лабиринт", группа компаний "Интаэр", турфирма "Нордик Стар". В трудной ситуации оказались десятки тысяч российских туристов - как те, кто уже находился за границей, так и собиравшиеся на отдых. Вернуться на родину россиянам помогала "Турпомощь", которая организовала 34 рейса, ими домой вернулись 18 414 оказавшихся в трудной ситуации туристов. Остальные возвращались сами, также большую работу провели участники рынка.

"Массовый выезд оставшихся туристов, у которых были обратные билеты, уже закончился. На курортах должно было оставаться незначительное количество россиян, однако неожиданно к нам стали поступать обращения от туристов, которые попросили, чтобы мы их вернули, так как обнаружилось, что их обратные билеты не оплачены", - сказал Осауленко.

По его словам, около 50-60 человек обратились в "Турпомощь" за последние несколько дней и попросили вернуть их домой. "Таким образом, сроки возвращения всех на родину немного растягиваются. Пока ориентировочно последний рейс у нас запланирован на 24 августа", - добавил заместитель руководителя "Турпомощи".

Случаи банкротства российских туристических компаний. Досье