Еще около 60 клиентов разорившихся туркомпаний просят "Турпомощь" вернуть их домой
Объединение уже помогло вернуться более 18 тыс. россиян
МОСКВА, 14 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. В "Турпомощь" обратились еще около 60 клиентов разорившихся туркомпаний, у которых оказались неоплаченные обратные билеты. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил заместитель руководителя объединения Александр Осауленко.
В июле о невозможности выполнить обязательства перед клиентами сообщили петербургский туроператор "Нева", "Роза ветров Мир", "Экспо-тур", в августе - турфирмы "Идеал-тур" и "Лабиринт", группа компаний "Интаэр", турфирма "Нордик Стар". В трудной ситуации оказались десятки тысяч российских туристов - как те, кто уже находился за границей, так и собиравшиеся на отдых. Вернуться на родину россиянам помогала "Турпомощь", которая организовала 34 рейса, ими домой вернулись 18 414 оказавшихся в трудной ситуации туристов. Остальные возвращались сами, также большую работу провели участники рынка.
"Массовый выезд оставшихся туристов, у которых были обратные билеты, уже закончился. На курортах должно было оставаться незначительное количество россиян, однако неожиданно к нам стали поступать обращения от туристов, которые попросили, чтобы мы их вернули, так как обнаружилось, что их обратные билеты не оплачены", - сказал Осауленко.
По его словам, около 50-60 человек обратились в "Турпомощь" за последние несколько дней и попросили вернуть их домой. "Таким образом, сроки возвращения всех на родину немного растягиваются. Пока ориентировочно последний рейс у нас запланирован на 24 августа", - добавил заместитель руководителя "Турпомощи".