МОСКВА, 16 августа. /ИТАР-ТАСС/. "Оренбургские авиалинии" не смогли договориться с дальневосточным туроператором "Авиачартер-ДВ" о продолжении сотрудничества и приняли решение отменить девять рейсов на тихоокеанские острова Гуам и Сайпан, начиная с 17 августа.
Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.
Почему авиакомпания отменила рейсы "Авиачартер-ДВ"
В пятницу, 15 августа авиаперевозчик проинформировал Ростуризм о возможной отмене чартерных рейсов туроператора, задолжавшего более 25 млн рублей, в случае если задолженность не будет оплачена.
ИНФОГРАФИКА. Крах российских турфирм в 2014 году
"В Ростуризм, Росавиацию и ООО "Авиачартер-ДВ" заблаговременно были направлены официальные письма о сложившейся ситуации и возможных последствиях неисполнения финансовых обязательств. Однако туристический оператор не предпринял действия по предотвращению отмены девяти рейсов", - говорится в сообщении "Оренбургских авиалиний".
В компании подчеркивают, что "события начала августа 2014 года, а также нестабильная ситуация в туристической сфере вынуждает руководство ОАО "Оренбургские авиалинии" предъявлять самые строгие требования к выполнению обязательств партнеров по условиям договоров".
При этом "Оренбургские авиалинии" заявляют, что готовы в полном объеме выполнить обязательства по перевозке туристов "Авиачартер-ДВ" после поступления предоплаты за планируемые чартерные рейсы и гарантируют наличие специально подготовленных воздушных судов и летного состава.
От отмены рейсов, по данным "Авиачартер-ДВ", могут пострадать около полутора тысяч туристов, 900 из них сейчас находятся за рубежом. Компания ранее направила письма руководству Минтранса и Росавиации с просьбой не допустить отмены рейсов. В турфирме считают действия авиаперевозчика необоснованными, поскольку все клиенты имеют перевозочные документы.
Как прокомментировали ситуацию в Ростуризме
"Оренбургские авиалинии" по Воздушному кодексу РФ должны вывезти всех клиентов туроператора "Авиачартер-ДВ". Это подтвердила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
"У всех туристов на руках обратные билеты. Авиакомпания, согласно Воздушному кодексу РФ, должна их вывезти", - сказала представитель ведомства.