МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. Топ роста онлайн-оборота среди россиян в период 24-28 февраля возглавили бытовая техника, электроника и одежда. Об этом сообщается в результатах аналитики сервиса интернет-эквайринга CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) в период с 24 по 28 февраля 2022 года по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (17-21 февраля 2022 года).
"В период с 24 по 28 февраля по сравнению с соответствующим предыдущим периодом на 54% выросли онлайн-продажи бытовой техники, причем этот рост обусловлен как значительным - на 20% - ростом количества онлайн-покупок, так и ростом средней стоимости покупки на 34% до 27 701 рубля. Популярностью пользуются стиральные машины, телевизоры и кухонная техника. На втором месте - электроника. Онлайн-спрос в этой товарной категории вырос на 41%, а средняя стоимость покупки выросла на 26% и составила 13 245 рублей. Чаще всего россияне покупают смартфоны, умные часы и браслеты, планшеты и ноутбуки. На третьем месте оказалась одежда. Рост показали как детские товары (рост оборота составил 31%), так и одежда для взрослых (онлайн-оборот вырос на 39%). Средняя стоимость онлайн-покупки составила соответственно 5 176 рублей и 7 277 рублей", - говорится в результатах аналитики.