МОСКВА, 4 марта. /ТАСС/. Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в феврале 2022 года снизились на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 114,349 тыс. штук, следует из сообщения Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Февраль 2022 года ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 4,8%, или на 5 732 штуки по сравнению с февралем 2021 года, продажи составили 114 349 автомобилей", - говорится в сообщении.
По данным ассоциации, продажи "Автоваза" в России в феврале текущего года сократились на 21%, до 22,378 тыс. штук. Всего в январе-феврале было продано 40,423 тыс. штук (-19%). В феврале "Автоваз" оставался лидером среди автопроизводителей на российском рынке.
На втором месте - южнокорейская компания Kia, продажи которой в феврале снизились на 9%, до 15 тыс. машин. Замыкает тройку лидеров компания Hyundai, снизившая продажи в феврале на 1%, до 13,761 тыс. авто. Следом идут Renault (+2%, до 10,382 тыс. штук) и Toyota (-1%, до 7,568 тыс. штук).
Первое место в пятерке самых популярных моделей на российском рынке в феврале занимает Kia Rio: продано 7,893 тыс. штук (-10% в годовом выражении). Вторая по популярности модель в России Hyundai Solaris, которой продано 7,238 тыс. штук (+31%). Остальные три места у Lada Vesta - 7,161 тыс. штук (-18%), Lada Granta - 6,220 тыс. штук (-36%) и Hyundai Creta - 4,338 тыс. штук (-35%).