31 марта 2022, 08:51

Спрос на сахар в сети "Магнит" упал почти на 50% по сравнению с пиком

В компании отметили, что в первые два дня текущей недели потребители приобрели почти в два раза меньше сахара

МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Спрос на сахар в розничной сети "Магнит" за прошлую неделю упал почти на 50% по сравнению с пиковой неделей продаж с 28 февраля по 6 марта, говорится в сообщении компании.

"Розничная сеть отмечает снижение покупательского интереса к сахару в своих магазинах: на прошлой неделе продажи этого продукта уменьшились на 48% в натуральном выражении по сравнению неделей с 28 февраля по 6 марта", - говорится в сообщении.

В самую пиковую неделю продаж (с 28 февраля по 6 марта) потребители приобрели более 11 млн упаковок сахара различной фасовки. В целом в последние три недели внимание россиян к этому товару постепенно ослабевает: в первые два дня текущей недели потребители приобрели почти в два раза меньше сахара, чем в среднем за один день предыдущей, добавляется в материале.

Чтобы обеспечить продукцией всех покупателей, в период повышенного спроса "Магнит" оперативно отгружает в магазины весь сахар от поставщиков во все 67 регионов присутствия. В марте компания направила из распределительных центров в свои торговые точки двухмесячную норму этого продукта. Розничная сеть также увеличила фасовку сахара на собственных производственных площадках и нарастила объемы почти в 24 раза - до более 100 тонн в сутки.

С 1 марта компания добровольно ограничила до 5% наценку на ряд социально значимых товаров, включая сахар. Ограничение действует во всех 67 регионах присутствия розничной сети, при этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным, напомнили в компании.

Публичное акционерное общество "Магнит" - одна из ведущих компаний розничной торговли. По состоянию на 31 декабря 2021 г. сеть "Магнит" насчитывала 26 077 магазинов в 3 898 населенных пунктах РФ. 

Теги:
Россия