Chanel объяснила отказ продавать товары россиянам требованиями санкций
В компании напомнили, что последние санкционные ограничения Европейского союза и Швейцарии запрещают продажу предметов роскоши "в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в Российской Федерации"
МОСКВА, 2 апреля. /ТАСС/. Chanel объяснила отказ продавать россиянам свои товары требованиями санкционного пакета, которые она должна соблюдать. Об этом говорится в заявлении компании, поступившем в ТАСС.
"Chanel, являясь международной компанией, соблюдает требования законодательства, применимые к ее деятельности и сотрудникам в любой стране мира, включая экономические санкции", - говорится в заявлении.
Ранее в блогах появились заявления россиянок, которым в магазине в Дубае отказались продать сумку Chanel без подписания заявления о том, что покупатель не живет в России и не будет ввозить сумку в страну.
В компании напомнили, что пакет санкций, принятый Европейским союзом, Великобританией, США и Швейцарией в отношении Российской Федерации и Белоруссии, не позволяет совершать операции с определенными физическими и юридическими лицами. Кроме того, последние санкционные ограничения Европейского союза и Швейцарии запрещают "продажу прямо или косвенно предметов роскоши в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в Российской Федерации". В соответствии с законодательством Европейского союза эти ограничения применяются к определенным изделиям дороже €300.
"Поэтому в настоящий момент мы просим наших клиентов, чье основное место жительства неизвестно, подтвердить, что приобретаемые ими изделия не будут использоваться в России. Мы понимаем, что данные меры, направленные на соблюдение требований законодательства, могут создавать для ряда клиентов определенные неудобства", - говорится в заявлении.
В компании подчеркнули, что в настоящий момент работают над улучшением процедуры и приносят извинения за все связанные с этим недопонимания и неудобства. "Мы относимся ко всем нашим клиентам из любой страны мира с равным и неизменным уважением, и это действительно приоритет для Chanel", - отмечается в заявлении.