7 апреля 2022, 06:45,
обновлено 7 апреля 2022, 07:10

В Ozon сообщили, что выручка компании за 2021 год выросла на 71%, до 178,2 млрд рублей

В компании сообщили, что убыток за отчетный год вырос в 2,5 раза - до 56,7 млрд рублей

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Выручка маркетплейса Ozon по итогам 2021 года увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 71% и достигла 178,2 млрд рублей. Убыток за отчетный год вырос в 2,5 раза - до 56,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Скорректированная EBITDA составила минус 41,2 млрд рублей в 2021 году по сравнению с минус 11,7 млрд рублей годом ранее. Такая динамика обусловлена ростом операционных затрат на развитие физической инфраструктуры и ИТ, инвестициями в привлечение новых клиентов и сотрудников. Число активных клиентов площадки в 2021 году выросло на 86% до 25,6 млн, добавляется в сообщении.

Уточненный оборот за 2021 год составил 448,3 млрд рублей, что выше прошлогоднего показателя на 127% и превышает прогноз компании на 7%. По итогам 2021 года объем капитальных затрат Ozon составил 19,3 млрд рублей - это почти в 3 раза больше, чем в 2020 году (6,8 млрд рублей). Инвестиции были в первую очередь сделаны в расширение логистической инфраструктуры, площадь которой на конец 2021 года превысила 1 млн кв. м, отмечают в компании.

На 31 декабря 2021 года денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные банковские депозиты составили 126 млрд рублей. Как заявляла компания ранее, на 28 февраля 2022 года денежные средства на счетах компании составили 113 млрд рублей, из них большая часть хранится в РФ и в валюте, добавляется в материале.

Итоги IV квартала

Оборот (GMV) Ozon в 4 квартале вырос на 133%, до 176,8 млрд рублей. Ранее сообщалось о росте в 130%, до 175 млрд рублей, отмечают в компании.

Ozon - одна из ведущих компаний в сфере электронной торговли в России. 

Теги:
Россия