10 сентября 2014, 02:26

Дворкович: иностранные компании продолжают активную работу в России, несмотря на санкции

ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников
В случаях сложностей с выполнением отдельных контрактов все компании пытаются "найти решение, которое бы позволило не прерывать отношения с нашей страной", отметил вице-премьер

МОСКВА, 10 сентября. /ИТАР-ТАСС/. После введения санкций в отношении РФ иностранные компании продолжают активную работу на российском рынке, однако у некоторых из них есть сложности с выполнением отдельных контрактов, заявил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в интервью "Российской газете", опубликованном в среду.

По словам Дворковича, на российском рынке пока не возникало проблем ни с одной иностранной компанией.

"Никто никуда не уходит, все активно работают. У ряда компаний, правда, есть сложности с выполнением отдельных контрактов, но это только в том случае, если есть прямые санкции, которые накладывают ограничения на эти компании. Либо есть необходимость изменения финансовых условий в связи с тем, что на некоторые банки также наложены определенные санкции", - сказал вице-премьер.

При этом он отметил, что "во всех этих случаях есть очень конструктивный подход со стороны компаний: везде есть попытка найти решение, которое бы позволило не прерывать отношения с нашей страной".

Ситуация на продовольственном рынке не изменилась

Комментируя ситуацию на российском продовольственном рынке, Дворкович заявил, что в целом все осталось на прежнем уровне, за последнюю неделю ситуация не изменилась.

"Мне кажется, что в целом по всем сегментам рынка больших потрясений нет. Постепенно налаживаются контакты между сетями, новыми поставщиками и производителями", - сказал он.

Вице-премьер признал однако, что в ряде регионов действительно был зафиксирован большой рост цен, но "после первоначального роста их стоимость где-то стабилизировалась, а где-то продолжается поиск новых решений". "Повторю, что каких-то больших неожиданностей на рынке нет", - отметил Дворкович.

По его словам, сейчас главная задача - разработать программу поддержки новых производств, расширения предложений от поставщиков в последующие месяцы.