19 апреля 2022, 06:15

Российские производители обуви в марте нарастили производство на 14,8%

По данным Центра развития перспективных технологий, на фоне заявлений об уходе из России ряда иностранных компаний динамика роста производства некоторых отечественных предприятий превысила 900%

МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Российские производители обуви в марте 2022 года увеличили объем производства на 14,8% по сравнению с показателем за февраль 2022 года, до 13,2 млн пар. Об этом сообщили в пресс-службе оператора маркировки Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

"В феврале 2022 года более 500 российских предприятий произвели 11,5 млн пар обуви. В марте эта цифра превысила 13,2 млн, рост составил 14%. При этом в феврале было продано 15 млн пар обуви на 29,9 млрд рублей, в марте россияне купили 20 млн пар обуви общей стоимостью 46,8 млрд рублей", - отмечается в сообщении.

По данным ЦРПТ, на фоне заявлений об уходе из России ряда иностранных компаний динамика роста производства некоторых отечественных предприятий превысила 900%. "Это показывает, что у российских производителей есть запасы прочности и возможность в оперативном порядке заместить освободившуюся рыночную нишу. Иностранные производители могут столкнуться с ситуацией, когда через некоторое время возвращаться им будет некуда. Отметим, что за прошедшие годы российские производители существенно улучшили технологии и качество своих изделий, зачастую они не уступают иностранным ни по цене, ни по качеству", - сообщает оператор.

В ЦРПТ добавили, что система маркировки и прослеживаемости "Честный знак" позволяет государству в онлайн режиме анализировать объемы производства и спроса на товары. За счет этого Минпромторг РФ, который находится в тесном взаимодействии с отраслью, способен гибко регулировать объемы выпуска отдельных товарных категорий, не допуская ни дефицита, ни перепроизводства.

Маркировка обуви стартовала с 1 июля 2020 года. Система цифровой маркировки "Честный знак" реализуется в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту продукции. Благодаря приложению "Честный знак", потребители могут проверить подлинность товаров на полке, а также сообщить о нарушениях в случае их обнаружения.