16 сентября 2014, 03:49

Китайская компания Alibaba увеличила ценовой диапазон своих акций перед IPO до $66-68

EPA/ JEFF LEE
Решение о повышении стоимости было принято из-за ожидаемого высокого спроса на бумаги компании

НЬЮ-ЙОРК, 16 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Крупнейшая в Китае торговая интернет-площадка - холдинг Alibaba - повысила границы ценового коридора своих акций перед их первичным размещением (IPO) на бирже в Нью-Йорке до $66-68 за штуку. Об этом сообщила американская газета The Wall Street Journal. 

Ранее планировалось, что цена на бумаги компании будет находиться в диапазоне $60-66. Как отметили источники издания, решение о повышении стоимости акций принято в связи с тем, что спрос на них, как ожидается, будет чрезвычайно высоким. Вместе с тем руководство холдинга пока не намерено увеличивать объем ценных бумаг, которые будут размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже 18 сентября.

Издание указывает, что при стоимости акций Alibaba $68 за бумагу компания сможет привлечь $21,8 млрд. Вместе с тем газета отмечает, что банки, оказывающие поддержку в первичном разрешении, могут провести дополнительные торги, тогда Alibaba сможет получить до $25 млрд. В этом случае холдингу удастся побить рекорд, поставленный в 2010 году Сельскохозяйственным банком Китая. Он смог привлечь при первичном размещении акций $22,1 млрд.

Alibaba - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao и AliExpress. Около 22,5% интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3% - японской SoftBank, 8,9% - у основателя "Алибаба" Джека Ма.

В 2011 году фонд DST Global, управляемый российским бизнесменом Юрием Мильнером, возглавил консорциум инвесторов, который вложил в Alibaba $1,6 млрд. Консорциум получил около 5% китайского онлайн-холдинга. 

Теги:
Китай