18 мая 2022, 07:52,
обновлено 18 мая 2022, 10:09

В "Авито" сообщили, что вместо выплаты дивидендов направят средства на развитие продуктов

Гендиректор компании Владимир Правдивый отметил, что это важно для пользователей

МОСКВА, 18 мая. /ТАСС/. "Авито" приняло решение о том, чтобы вместо выплаты дивидендов направить средства на развитие продуктов и рост аудитории, сообщил гендиректор компании Владимир Правдивый в ходе Российского интернет форума (РИФ).

"Важное решение, которое было принято, - это о том, что мы более активно вкладываем в развитие. Ситуация такая, что вместо выплаты дивидендов мы эти средства будем направлять на развитие продуктов и рост аудитории, что очень важно для наших пользователей", - сказал Правдивый.

"Авито" - самая популярная онлайн платформа объявлений в России согласно данным App Annie и SimilarWeb. 78% пользователей "Авито" составляет аудитория мобильного приложения. Около 90 млн объявлений размещено на платформе в настоящее время, и более 700 тыс. новых объявлений появляется каждый день. Ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. В марте 2022 года "Авито" стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Компания работает в России 15 лет. 

Теги:
Россия