19 мая 2022, 08:05

"Одноклассники" запустили алгоритм поддержки новых авторов "Молния"

Алгоритм сам отбирает группы в соцсети с интересным и уникальным контентом и помогает им увеличить охват постов и получить подписчиков

МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Социальная сеть "Одноклассники" запустила алгоритм для поддержки новых авторов "Молния", который сам отбирает группы в соцсети с интересным, уникальным контентом и помогает им увеличить охват постов и получить подписчиков. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе соцсети.

"Социальная сеть "Одноклассники" представила умный алгоритм поддержки авторов "Молния". Алгоритм отбирает новые группы в ОК, которые регулярно публикуют уникальный, интересный контент, и помогает им увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков. Благодаря этому авторы смогут набрать стартовую аудиторию в соцсети", - сообщили в пресс-службе.

Отобранные группы будут видеть все пользователи в специальных вкладках "Новое" в разделе "Рекомендации" и на витрине групп в "Одноклассниках", их публикации также будут продвигаться в ленте рекомендаций соцсети на основе пользовательских предпочтений, пояснили в соцсети.

"На первом этапе алгоритм будет работать с новыми группами на платформе, которые еще не набрали более 300 подписчиков, и будет поддерживать их дополнительным охватом до тех пор, пока они не начнут расти органически. В дальнейшем ОК планирует расширить действие алгоритма и на текущих авторов", - рассказали в соцсети.

Чтобы попасть в программу "Молния", новым авторам и группам нужно регулярно публиковать контент в своей группе без использования ссылок на другие сайты и площадки, а также не нарушать правила социальной сети. В программу не попадают группы, которые публикуют контент на тему политики и религии, интернет-магазины и доски объявлений, добавили в соцсети. После прохождения отбора автору придет оповещение от социальной сети и службы поддержки со ссылками на полезные материалы и официальную группу ОК для авторов с советами по продвижению контента.

По результатам тестового запуска программы ее участники получают в среднем от 10 до 40 тыс. охвата уникальной аудитории, добавили в "Одноклассниках". Объем охвата зависит от тематики контента и регулярности публикаций. 

Теги:
Россия