23 мая 2022, 18:24

Астраханские власти приступят к проектированию Северного обхода города

Строительство объекта решит задачу по развитию Астраханского транспортного узла и повысит эффективность международного транспортного коридора "Север-Юг"

АСТРАХАНЬ, 23 мая. /ТАСС/. Астраханская область в ближайшее время приступит к проектированию Северного обхода Астрахани, что позволит в два раза сократить путь через Волгу и освободить улицы областного центра от транзитного транспорта. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба Министерства транспорта РФ по итогам рабочей встречи министра транспорта РФ Виталия Савельева с губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным.

"Регион готов приступить к работам по проектированию Северного обхода Астрахани. Строительство объекта решит задачу по развитию Астраханского транспортного узла и повысит эффективность международного транспортного коридора "Север-Юг". Путь через Волгу сократится в два раза, а город освободится от транзитного транспорта", - говорится в сообщении.

На встрече было обсуждены аспекты развития международного транспортного коридора "Север-Юг", затем Савельев побывал в портах Оля и Астрахань, пограничном пункте пропуска Караузек, на Новом мосту и в международном аэропорту "Астрахань" им. Б. М. Кустодиева. Министр транспорта РФ отметил, что в рамках развития коридора "Север-Юг" важно не только завершить строительство и оснастить всем необходимым пограничный пункт пропуска Караузек, но и модернизировать порты и ремонтировать мосты.

"Важной частью МТК "Север-Юг" является Волго-Каспийский транспортный узел. До конца 2023 года будут проведены дноуглубительные работы, что позволит судам с большей вместимостью груза заходить в порты и увеличить грузопоток", - добавили в пресс-службе Минтранса РФ.

В пресс-службе губернатора Астраханской области пояснили, что Волго-Каспийский транспортный узел является одной из основных частей МТК "Север-Юг", и для региона принципиально нарастить объемы грузопотока по Волго-Каспийскому судоходному каналу через порты Астрахань и Оля. Необходимое условие для этого - дноуглубление канала до 4,5 метров.