8 июня 2022, 17:21

В "Ростелекоме" приняли меры, чтобы утечка данных "Умного дома" не отразилась на клиентах

В компании подчеркнули, что ее служба безопасности в курсе распространяемой в Telegram-каналах информации

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. "Ростелеком" предпринял комплекс мер для того, чтобы инцидент с утечкой данных клиентов сервиса "Умный дом" не сказался на оказании услуг клиентам и их интересы не пострадали, сообщили ТАСС в пресс-службе оператора.

"Компания предприняла комплекс мер, чтобы инцидент не сказался на оказании услуг клиентам и их интересы не пострадали", - сказали в пресс-службе.

В компании подчеркнули, что служба безопасности "Ростелекома" в курсе распространяемой в Telegram-каналах информации. "Очевидно, что это продолжение предыдущей истории с публикацией данных, актуальных также на декабрь 2021 года. Расследование продолжается", - добавили в пресс-службе.

8 июня стало известно, что данные клиентов сервиса "Умный дом" "Ростелекома" утекли в открытый доступ от того же источника, который ранее выложил данные внутренних аккаунтов сотрудников оператора. 

Теги:
Россия