МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. "Ростелеком" предпринял комплекс мер для того, чтобы инцидент с утечкой данных клиентов сервиса "Умный дом" не сказался на оказании услуг клиентам и их интересы не пострадали, сообщили ТАСС в пресс-службе оператора.
"Компания предприняла комплекс мер, чтобы инцидент не сказался на оказании услуг клиентам и их интересы не пострадали", - сказали в пресс-службе.
В компании подчеркнули, что служба безопасности "Ростелекома" в курсе распространяемой в Telegram-каналах информации. "Очевидно, что это продолжение предыдущей истории с публикацией данных, актуальных также на декабрь 2021 года. Расследование продолжается", - добавили в пресс-службе.
8 июня стало известно, что данные клиентов сервиса "Умный дом" "Ростелекома" утекли в открытый доступ от того же источника, который ранее выложил данные внутренних аккаунтов сотрудников оператора.