22 июня 2022, 10:31

Совфед разрешил использовать образы коней и наездников в рекламе азартных игр

Внесение изменений в законодательство обусловлено необходимостью развития ипподромов и создания системы национального конного тотализатора, а также развития коневодства с помощью привлечения дополнительных денежных средств, отчисляемых организаторами азартных игр в тотализаторах

МОСКВА, 22 июня. /ТАСС/. Совет Федерации на заседании в среду одобрил закон, расширяющий перечень случаев, в которых допускаются размещение и распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах. Документ инициирован правительством России.

Законом устанавливается, что ограничение на использование образов лошадей, наездников и жокеев на лошадях не распространяется на рекламу основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах. Речь идет о рекламе в печатных изданиях, специализирующихся на конном спорте, на соответствующих сайтах, а также о рекламе в эфире в ходе трансляции соревнований по конному спорту.

Внесение изменений в законодательство обусловлено необходимостью развития ипподромов и создания системы национального конного тотализатора, а также развития коневодства с помощью привлечения дополнительных денежных средств, отчисляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, указывают в кабмине.

"Практически все ипподромы, которым не оказывается спонсорская помощь или поддержка региональных властей, испытывают острый дефицит собственных средств для финансирования текущей финансово-хозяйственной деятельности. Международный опыт показывает, что отрасль призового коневодства представляет экономически эффективный механизм, основным источником финансирования которого является тотализатор. При этом реклама тотализатора широко используется как в средствах массовой информации, так и непосредственно в местах проведения конных бегов и скачек, в том числе на форме наездников и жокеев. Ограничений на использование образов людей и животных в рекламе тотализаторов нет", - указывается в сопроводительных материалах к документу.

Согласно закону, такая реклама может транслироваться в эфире телеканалов, программная направленность которых связана с конным спортом, разведением и испытаниями лошадей, при условии, что общая продолжительность этой рекламы не более 20% общего допустимого времени трансляции рекламы. Кроме того, предусматривается, что во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по конному спорту допускается реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах с учетом требований законодательства.

Закон вступит в силу 1 сентября 2022 года. 

Теги:
Россия