ХАЙКОУ, 22 июня. /ТАСС/. Организаторы и участники 2-й Китайской международной выставки потребительских товаров в Хайкоу проведут серию мероприятий по продвижению продукции и новых моделей бизнеса. Об этом сообщила газета "Хайнань жибао".
По ее данным, речь идет о презентациях новых типов продукции, мероприятиях по продвижению товаров, публикациях докладов о достижениях производителей. Их организуют международные организации, участники выставки, закупщики, спонсоры, СМИ, оргкомитет выставки и органы государственной власти.
Также в рамках выставки пройдет второй Форум глобального потребления. В нем примут участие представители китайских и иностранных политических кругов, бизнесмены и ученые. Они рассмотрят новые модели и форматы бизнеса, инновационные продукты потребления.
Китайская международная выставка потребительских товаров будет проходить в Хайкоу с 26 по 30 июля. Общая площадь экспозиции составит 100 тыс. кв. м, 80 тыс. из которых займут иностранные участники. На выставке, как уточнили организаторы, будет представлено около 1,3 тыс. брендов из 58 стран и регионов мира. Почетным гостем в этом году станет Франция.
Первая Китайская международная выставка потребительских товаров прошла в Хайкоу 7-10 мая 2021 года. В ней участвовали представители 70 стран и регионов, свыше 2,6 тыс. премиальных брендов и более 1,5 тыс. компаний. Мероприятие привлекло около 240 тыс. посетителей. По своим масштабам это была самая крупная выставка потребительских товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе.