МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/ Штучные продажи купальников в РФ с 1 по 23 июня выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, солнцезащитных очков - почти на 25%; более половины товаров для пляжа россияне покупают онлайн. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс", которое имеется в распоряжении ТАСС.
"Чек Индекс" провел сравнение офлайн и онлайн продаж женских товаров для пляжа с 1 по 23 июня с аналогичным периодом годом ранее.
"Средний чек на купальники составил 1 717 рублей, что на 12% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении выше на 30%, в денежном выражении - на 42%", - говорится в тексте исследования.
Средний чек на солнцезащитные очки составил 870 рублей, что на 10% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении оказался выше на 24%, в денежном выражении - на 15%. Средний чек на крем для загара - 290 рублей, что на 18% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении выше на 8%, в денежном выражении - на 12%.
Продажи пляжной одежды
Средний чек на босоножки составил 1 750 рублей, что на 14% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении ниже на 5%, в денежном выражении - выше на 10%. Средний чек на футболку составил 640 рублей, на 17% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении выше на 14%, в денежном выражении - на 22%, отмечается в материале.
Средний чек на шорты - 1 050 рублей, на 22% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении выше на 15%, в денежном выражении - на 31%. Cредний чек на пляжную шляпу составил 1 350 рублей, что на 10% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении ниже на 7%, в денежном выражении - выше на 7%.
Популярность онлайн-продаж
Если учитывать такие товары в качестве минимального женского пляжного набора, то средний чек затрат на его покупку составил 7 667 рублей, что на 14% выше, чем в прошлом году. Эксперты "Чек Индекса" отмечают, что больше половины товаров из пляжного набора было куплено онлайн, преимущественно на популярных маркетплейсах. Продажи некоторых категорий товаров в сегменте электронной торговли выросли за год в два-три раза, а в традиционной рознице, наоборот, снизились на 15-20%.