28 июня 2022, 13:32

Экономический кризис вызвал рост агрессии у британских покупателей

По данным Института обслуживания клиентов, 44% работников розничной торговли столкнулись с агрессивным поведением покупателей за последние шесть месяцев

ЛОНДОН, 28 июня. /ТАСС/. Сотрудники магазинов Великобритании все чаще сталкиваются с враждебностью со стороны покупателей из-за значительного роста стоимости жизни. Об этом сообщает во вторник газета The Guardian со ссылкой на отчет Института обслуживания клиентов (ICS).

Согласно его данным, 44% работников розничной торговли столкнулись с агрессивным поведением покупателей за последние шесть месяцев.

Власти Соединенного Королевства отреагировали на ситуацию внесением изменений в законодательство. В апреле 2022 года был принят закон, который вводит крупные штрафы за нападение на сотрудников магазинов.

По словам исполнительного директора ICS Джо Каусона, проблемы будут только обостряться, поскольку рост цен продолжится.

При этом, согласно исследованию компании NielsonIQ, подобный кризис вынуждает многих жителей Великобритании переходить на более дешевые товары. По оценке экспертов, почти 15% перестают покупать определенные продукты питания, а 28% чаще посещают бюджетные супермаркеты немецких торговых сетей Aldi и Lidl.

В мае в Великобритании зафиксирована рекордная за последние несколько десятилетий инфляция - 9,1%. В соответствии с прогнозом Банка Англии осенью темпы инфляции в стране увеличатся до 11%. Королевство рискует столкнуться с самым значительным падением уровня жизни с 1950-х годов.