6 июля 2022, 10:57

Госдума одобрила введение идентификатора рекламы в интернете

Минцифры наделяется полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы

МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Госдума одобрила в третьем чтении нормы, предполагающие введение идентификатора рекламы в интернете. Положения были оформлены как поправки ко второму чтению законопроекта о возможности заключении соглашений о концессии без конкурса.

Предполагается, что распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение.

Минцифры России наделяется полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы в сети интернет, хранения и предоставления в Минцифры.

"Данная мера позволит обеспечить прослеживаемость распространенной в интернете рекламы и учет информации о такой рекламе", - отметил в беседе с ТАСС глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.