21 июля 2022, 10:58

"Авито" планирует вложить 3,5 млрд руб. в 2022 году в развитие сервиса доставки

В компании сообщили, что общее количество пользователей, подключивших "Авито доставку", достигло 45 млн, а объемы доставки за год выросли в 7 раз

МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Платформа для коммерции "Авито" планирует развивать сервис доставки - "Авито доставка" - из-за его растущей популярности, размер инвестиций в 2022 году составит 3,5 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

"Общее количество пользователей, подключивших "Авито доставку", достигло 45 млн, а объемы доставки за год выросли в 7 раз. Поэтому "Авито" активно развивает и брендированную сеть пунктов выдачи, и новые опции доставки как для частных продавцов, так и для юрлиц. За 2022 год компания планирует проинвестировать в развитие "Авито доставки" 3,5 млрд рублей", - говорится в сообщении.

В этом году число частных лиц, которые подключили опцию продажи через "Авито доставку" в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом, а компаний - в 2,5 раза больше.

Сервис "Авито доставка" запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1,1 тыс. городов и 21 тыс. населенных пунктов России. Самыми популярными категориями в доставке через пункты выдачи заказов в мае этого года стали "Одежда, обувь, аксессуары", "Запчасти и аксессуары для автомобилей" и "Детская одежда и обувь", отметили в компании.

О компании

"Авито" - массовая платформа для коммерции, на которую ежемесячно заходят более 50 млн человек, а почти половина малого и среднего бизнеса в стране использует ее для продажи своих товаров и услуг. Число активных объявлений в июне этого года превысило порог в 100 млн. 

Теги:
Россия