27 июля 2022, 16:26

Эксперт: экспо в Хайкоу будет содействовать продвижению жемчуга Хайнаня на мировой рынок

История хайнаньского жемчуга насчитывает более 2 тыс. лет, но в действительности о никогда не выходил на внешние рынки, отметил председатель правления компании Hairun Zhenzhu Чжан Шичжун

ХАЙКОУ /Китай/, 27 июля. /ТАСС/. Участие во 2-й Китайской международной выставке потребительских товаров в Хайкоу (провинция Хайнань, Южный Китай) позволит местным компаниям, специализирующимся на жемчуге, выйти на международный рынок. Об этом заявил председатель правления компании Hairun Zhenzhu Чжан Шичжун.

"Мы второй раз принимаем участие в выставке [потребительских товаров на Хайнане]", - приводит его слова информационный портал "Наньхайван". По его словам, на этот раз главным экспонатом компании на выставке стало изделие "Звезда океана" (другое название - "Любовь Южно-Китайского моря"): его украшает белая жемчужина размером 15-16 мм, которую обрамляют бриллианты. Как указал Чжан Шичжун, это очень "аллегорично, так как Хайнань - это жемчужина Южно-Китайского моря".

"Экспо потребления - хорошая возможность для местных хайнаньских предприятий и брендов выйти на международный рынок", - продолжил председатель правления компании. "История хайнаньского жемчуга насчитывает более 2 тыс. лет. <...> Однако хайнаньский жемчуг всегда был только на Хайнане и в действительности никогда не выходил на внешние рынки", - отметил он. "Думаю, что приняв участие в выставке потребления, мы откроем окно на глобальный рынок и сможем по-настоящему продвигать хайнаньский жемчуг на международный рынок", - резюмировал Чжан Шичжун.

Как отмечается в материале "Наньхайван", Хайнань издревле известен как место производства морского жемчуга, а в последние годы и как место, где обработка и производство украшений из жемчуга и драгоценных камней отнесены к поощряемым отраслям порта свободной торговли провинции.

Как подчеркивается, в 90-х годах Китай наладил производство жемчуга в промышленных масштабах. В настоящее время более 95% всего пресноводного жемчуга производится в Китае.

О выставке

Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля, в ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов из более чем из 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году стала Франция.

Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник: до 28 июля она будет доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ, а 29-30 июля откроет свои двери для широкой публики.