ХАЙКОУ, 29 июля. /ТАСС/. Южная китайская провинция Хайнань вошла в число лидеров самых популярных мест для путешествий среди жителей Китая и опередила Лондон и Нью-Йорк. Об этом говорится в полученном ТАСС в пятницу докладе консалтинговой компании KPMG, представленном на 2-й Китайской международной выставке потребительских товаров.
Компания отмечает, что крупнейшие бренды мира задаются вопросом, куда устремятся китайские туристы и потребители после открытия границ. "С нашей точки зрения, мы наблюдаем все больше знаков того, что китайские потребители рассматривают Хайнань в качестве одной из ключевых точек назначения", - сказано в документе.
Согласно проведенному KPMG опросу о том, куда жители Китая хотели бы поехать в путешествие после открытия границ, первое и второе места по популярности заняли соответственно Токио (45% респондентов) и Париж (37%). Третье место условно разделили между собой три города: Сингапур (29%), Хайнань (28%) и Гонконг (28%).
"Это свидетельствует о достаточно впечатляющем развитии, которое проделал Хайнань в последние несколько лет, поскольку теперь он рассматривается наравне с Гонконгом и Сингапуром, а также опередил Лондон и Нью-Йорк в глазах китайских путешественников", - сказано в документе.
Как указывает KPMG, присутствующим в Китае брендам необходимо учитывать предпочтения клиентов и отразить их в своих стратегиях развития. "С такой эволюцией брендам необходимо прямо интегрировать Хайнань в их общую стратегию продаж по Китаю", - сказано в докладе.
О выставке
Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля в Хайкоу (административный центр провинции Хайнань), в ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов из более чем 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году стала Франция.
Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник: до 28 июля она была доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ, 29-30 июля выставка открыта для широкой публики.