17 августа 2022, 14:32

TikTok намерен запретить влиятельным блогерам публиковать платную политическую рекламу

Mario Tama/ Getty Images
По данным Reuters, политтехнологи обходят уже существующий запрет, договариваясь с блогерами о продвижении необходимой повестки

НЬЮ-ЙОРК, 17 августа. /ТАСС/. Социальная сеть TikTok будет принимать дополнительные меры, направленные на то, чтобы не допустить публикацию влиятельными блогерами платной политической рекламы в ходе подготовки к промежуточным выборам в США, которые состоятся в ноябре. Об этом в среду заявил Эрик Хан, глава службы безопасности TikTok в США.

"Наши эксперты по безопасности будут отслеживать признаки того, что влиятельным блогерам платят за публикацию политических материалов. Контент, нарушающий наши правила, будет удаляться. Все материалы, связанные с промежуточными выборами в Конгресс США 2022 года, будут иметь специальную маркировку", - отмечается в заявлении Хана, опубликованном на сайте TikTok.

TikTok запретила платную политическую рекламу еще в 2019 году, однако, как отмечает агентство Reuters, политические технологи обходят данный запрет, договариваясь с влиятельными блогерами о продвижении необходимой политической повестки.

10 августа газета The Wall Street Journal сообщала, что в течение 2021-2022 годов на разные виды политической рекламы в США было выделено почти $9,7 млрд. Эта сумма уже превысила показатели 2017-2018 годов, когда накануне промежуточных выборов в Конгресс США 2018 года на рекламу было потрачено $4 млрд. Меньше средств - 9 млрд - в эту деятельность было вложено и в 2019-2020 годах.

Промежуточные выборы в Конгресс США пройдут в ноябре. На них будут избираться все 435 членов Палаты представителей (нижняя палата) и 34 сенатора. В нижней палате Конгресса большинство удерживает правящая Демократическая партия, в Сенате сохраняется паритет: каждая из двух ведущих партий (Демократическая и Республиканская) занимает по 50 мест. 

Теги:
США