23 августа 2022, 11:34

"Синара - транспортные машины" презентовала проект рельсошлифовального поезда

Холдинг планирует начать его выпуск в 2024 году

МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Холдинг "Синара - транспортные машины" (входит в группу Синара") представил проект нового рельсошлифовального поезда РШП-2.0 в рамках форума технологического развития "Технопром" в Новосибирске. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

СТМ планирует начать выпуск нового поезда в 2024 году. Все основные узлы и комплектующие поезда изготавливаются в России, добавили в компании. Единственным производителем рельсошлифовального поезда в России является группа РПМ ("Ремпутьмаш", входит в холдинг СТМ).

О проекте РШП 2.0

Новый рельсошлифовальный поезд будет состоять из двух тяговых секций мощностью 1 700 кВт, вагона-преобразователя и трех рельсошлифовальных секций, в которых будут расположены мастерская и склад, кухня-столовая, жилые помещения. РШП 2.0 сможет производить шлифование рельсов в 2,5 раза быстрее, чем предшествующая модель РШП-48К. Скорость нового поезда составит 15 км/ч. Срок работы РШП 2.0 увеличится с 25 до 30 лет.

"Это обеспечит увеличение производительности более чем на 80%, что представляет собой большую важность для национального перевозчика - компании АО "Российские железные дороги" (РЖД), учитывая ограниченные временные интервалы "окон" для проведения путевых работ", - подчеркнули в СТМ.

Проект нового рельсошлифовального поезда СТМ разрабатывает и реализует совместно с Сибирским государственным университетом путей сообщения с 2021 года.

СТМ - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара", объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Группа РПМ - крупнейший российский поставщик путевой техники для РЖД. В нее входит восемь заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 45 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых группой, на железных дорогах России составляет около 60%. 

Теги:
Россия