МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Сбер возвращает с 1 сентября 2022 года прежние условия начисления бонусов в программе лояльности "СберСпасибо", сообщается на сайте банка.
"Мы всегда позиционировали эти меры как временные и очень ждали отмены ограничений по эквайринговой комиссии. Изменения в программе "СберСпасибо" были незначительные: размер бонусов уменьшился с 0,5% до 0,3% от суммы покупки в отдельных категориях. А при покупках в магазинах партнеров и специальных акциях программы все это время бонусы начислялись, как и раньше, без каких-либо изменений. Но теперь мы вновь возвращаем выгодные условия по программе лояльности", - прокомментировал генеральный директор программы лояльности "СберСпасибо" Андрей Писарев.
Изменения в программе действовали с 1 июня по 31 августа 2022 года и касались таких категорий покупок, как "Транспорт", "Детство", "Косметика", "Электроника и бытовая техника", "Кино", "Развлечения", "Образование", "Здоровье", "Спорт и фитнес", "Супермаркеты", "АЗС", "Одежда и обувь" и "Товары для дома".
В остальных категориях изменений по начислению бонусов не было. Возможность списывать бонусы на покупки остается без изменений.
С 18 апреля по 31 августа ЦБ установил максимальные эквайринговые комиссии на уровне 1% для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги. В перечень попали торговые предприятия, которые занимаются розничной продажей продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. Кроме того, в список вошли компании, оказывающие услуги связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования, культуры, туризма, а также в сфере перевозки пассажиров.
Такая мера введена на ограниченный период, чтобы в текущих экономических условиях дать возможность бизнесу за счет снижения издержек перестроить логистику и процессы, поясняли в ЦБ.