МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. Небольшие московские производители смогут сохранить и развить свой бизнес благодаря обновленной программе "Сделано в Москве". Реклама их продукции будет запущена на улицах города, во вторник сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
"Небольшие производители по сравнению с глобальными корпорациями лишены возможностей масштабного продвижения и присутствия на рынке. Сегодня в нашем городе товары повседневного спроса создают тысячи компаний. И чаще всего их доставка и получение - вопрос нескольких часов или пары дней. Они готовы заменить зарубежные аналоги и нередко превосходят их по качеству. Обновленная программа "Сделано в Москве" поможет предпринимателям не только сохранить бизнес, но и развивать его. Запустим рекламу их продукции на улицах города", - написал Собянин.
По его словам, запрос на поддержку в продвижении продукции московских компаний стал одним из первых и самых популярных после введения зарубежных ограничений. Все это время власти часто общались с предпринимателями из разных отраслей, чтобы понять, чем им можно помочь.
Собянин добавил, что специалисты будут рассказывать о товарах столичного производства на специальном медиаресурсе сделановмоскве.рф. С него же можно перейти на маркетплейс или сайт компании, чтобы сделать покупку. Уже сейчас на нем около 600 товаров. И этот список будут постоянно пополнять.
Вся процедура от обращения до включения продукции в программу занимает всего пару дней. В перспективе планируется создавать и торговые точки офлайн, и отдельные секции товаров на популярных маркетплейсах, перечислил мэр.