МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. "Почта России" скорректирует стратегию развития на оказание информационно-консультационных услуг на период 2020 - 2030 годов с учетом новых макроэкономических реалий, сообщила пресс-служба оператора почтовой сети ТАСС во вторник.
"Мы корректируем стратегию с учетом новых макроэкономических реалий. Как логистический оператор мы столкнулись с необходимостью перенаправлять грузопотоки и выстраивать новые цепочки доставок", - сообщили в пресс-службе.
Также компания внесет изменения в дорожную карту развития некоторых своих бизнесов, добавила "Почта России".
О стратегии развития
На сайте оператора почтовой сети сообщается, что в декабре 2019 года советом директоров "Почты России" была принята и утверждена стратегия развития компании на период с 2020 до 2030 года.
В мае 2021 года совет директоров компании утвердил обновленную стратегию развития компании на период до 2030 года. Она нацелена на всестороннюю трансформацию национального почтового оператора в современную цифровую компанию, обеспечивающую перемещение товаров в реальном мире с помощью цифровых решений.
Задача заключается в обеспечении цифровизации почтовых услуг, доступности социальных и государственных сервисов по всей стране. Кроме того, "Почта России" хочет занять лидирующие позиции в международных почтово-логистических перевозках для индустрии электронной коммерции, выйти на рынок B2B-логистики товарных партий, повысив эффективность использования логистических активов и сети, предоставить населению страны базовые финансовые услуги в шаговой доступности, а также стать крупной финтех площадкой для развития МСП в сфере электронной торговли. Планируется повысить доступность качественных и недорогих товаров народного потребления, создав крупнейшую в стране розничную сеть ультрамалого формата, изменить операционную модель компании, сформировать клиентоцентричную культуру, произвести ребрендинг продуктов и цифровую трансформацию бизнесов.