30 сентября 2022, 07:46

"Черкизово" до конца года года переименует бизнес Sibylla во "ВкусON"

В планах дальнейшего развития бизнеса "ВкусON" стоит увеличение потребления ключевого ассортимента в рамках существующих точек, а также расширение дистрибуции за счет работы на спортивных объектах, в парках и местах отдыха

МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Агрохолдинг "Черкизово" до конца года 2022 года переименует бизнес быстрого питания Sibylla во "ВкусON". Об этом говорится в сообщении компании.

"Группа "Черкизово", крупнейший российский производитель мясной продукции, до конца 2022 года проведет ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla", - отмечается в сообщении.

Как уточнили в компании, новым названием станет "ВкусON". Бизнес быстрого питания "Сибилла Рус", приобретенный группой "Черкизово" в мае 2022 года у финской Atria, на протяжении уже 16 лет занимается продажей готовых решений для реализации хот-догов, бургеров и других блюд. Мясо для них производится на предприятии "ПИТ-Продукт" (Ленинградская область) и поставляется в заведения, работающие в формате shop in shop, в основном на АЗС. Сейчас "Сибилла Рус" работает с 4,6 тыс. точек в России (от Калининграда до Владивостока) и в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан).

По условиям соглашения с Atria бренд Sibylla в сделку не вошел, поэтому группа "Черкизово" искала для проекта другое название, пояснили в компании. В планах дальнейшего развития бизнеса "ВкусON" стоит увеличение потребления ключевого ассортимента в рамках существующих точек, а также расширение дистрибуции за счет работы на спортивных объектах, в парках и местах отдыха. Дополнительно планируется увеличивать зону присутствия в странах СНГ, в том числе за счет выхода на новые рынки этого региона. Ожидается, что до конца 2022 года количество точек, работающих с брендом "ВкусON", приблизится к 5 тыс.

В следующем году планируется продолжить рост, добавив к текущей базе партнеров еще 500-700 новых объектов. Помимо географии и дистрибуции, "ВкусON" также будет расширять продуктовый портфель и ассортиментную матрицу, добавили в компании.

О компании

"Черкизово" - один из крупнейших в России производителей мяса птицы, свинины и другой мясной продукции. Компания также занимается растениеводством. Среди брендов компании - "Петелинка", "Куриное царство", "Черкизово". Чистая прибыль группы "Черкизово" по МСФО за первое полугодие 2022 года снизилась на 48,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,9 млрд рублей. 

Теги:
Россия