МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила запросы крупнейшим маркетплейсам о ценах на армейскую экипировку, говорится в сообщении службы.
"Ведомство попросило крупнейшие торговые интернет-площадки Яндекс, Ozon и Wildberries предоставить сведения о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах и о динамике объемов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе - сентябре 2022 года", - отмечается в сообщении.
В ФАС пояснили, что в связи с поступившими жалобами граждан, а также обращениями депутатов Госдумы по поводу необоснованного роста цен на спецодежду, обмундирование и снаряжение, служба анализирует обоснованность изменения стоимости этой продукции.
По мнению ФАС, данные, которые предоставят маркетплейсы, поспособствуют всестороннему изучению ситуации на рынке.
Ранее ФАС начала проверку обоснованности изменения цен на спецодежду, обмундирование и снаряжение и направила запросы в торговые сети "Военторг", "Спортмастер" и Hakki с требованием предоставить необходимую для такого анализа информацию. Как сообщили ТАСС в "Спортмастере", компания не реализует спецодежду и обмундирование, а также не повышала цены на продукцию за последние три месяца.