6 октября 2022, 13:07,
обновлено 6 октября 2022, 13:54

Продажи легковых авто и LCV в РФ в январе - сентябре упали до 507 тыс.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в сентябре продажи составили 46,7 тыс. авто

МОСКВА, 6 октября. /ТАСС/. Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкий коммерческий транспорт) в России в январе - сентябре 2022 года упали на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года, до 506,661 тыс. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В сентябре продажи составили 46,7 тыс. авто, что на 59,6% ниже показателя прошлого года.

"За период с I по III квартал 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, или на 753 тыс. 450 автомобилей, всего продажи составили 506 тыс. 661 автомобиль, согласно данным комитета автопроизводителей АЕБ. <…> В сентябре 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 59,6% по сравнению с сентябрем 2021 года, или на 68 тыс. 901 шт., продажи составили 46 тыс. 698 автомобилей", - говорится в сообщении.

Лидеры продаж

Продажи "Автоваза" в январе - сентябре 2022 года снились на 54%, до 123,8 тыс. авто. При этом в сентябре автопроизводитель увеличил продажи на 20% относительно прошлого года, до 20,6 тыс. шт.

На втором месте находится южнокорейская компания Kia, продажи которой за 9 месяцев снизились на 64%, до 56,8 тыс. авто (в сентябре - на 81%, до 3,3 тыс. шт.).

Также в тройку лидеров вошла компания Hyundai, снизившая продажи за три квартала на 62%, до 49,9 тыс. авто (в сентябре - на 71%, до 3,9 тыс. шт.). 

Теги:
Россия