ЛОНДОН, 25 ноября. /ТАСС/. Компания Coca-Cola объявила о планах запуска собственного бренда молока. Об этом сообщает сегодня британская газета The Daily Telegraph со ссылкой на вице-президента корпорации Сэнди Дугласа.
Выступая на Глобальной конференции производителей потребительских товаров (Morgan Stanley Global Consumer Conference), он заявил, что новый продукт компании - безлактозное молоко "Фэйрлайф" - появится на американских прилавках уже в декабре этого года и будет стоить в среднем в два раза дороже обычного. Столь серьезную ценовую разницу в компании объясняют тем, что в новинке не будет лактозы, от непереносимости которой страдают многие люди, а также будет больше протеина и меньше сахара.
"Мы будем применять собственный процесс фильтрации молока, который позволит нам увеличить содержание протеинов на 50% и уменьшить содержание сахара на 30% Мы получим продукт более высокого качества с улучшенным вкусом, - приводит издание слова Дугласа. - Именно поэтому мы вдвое повышаем цену по сравнению со стоимостью молока, которое все привыкли покупать".
Вице-президент выразил уверенность в "потрясающем потенциале роста" проекта, в то же время отметив, что популярность к продукту, скорее всего, будет приходить постепенно.
Издание отмечает, что американский гигант выбрал непростое время для инвестирования в молочный бизнес. Сейчас наблюдается очевидный спад в продажах обычного молока в США.
Тем не менее производство продукта премиум-класса вполне может заинтересовать американских покупателей, проявляющих все больший интерес к молоку с низким содержанием сахара и повышенным уровнем содержания белка и ароматизаторов.