МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Предоставлять кредитные продукты, разработанные с участием группы "Россети", планируется с 2023 года, в том числе через онлайн-площадки компании для потребителей. Об этом сообщил заместитель генерального директора по инвестициям, капитальному строительству и реализации услуг холдинга Алексей Мольский на сессии "Российская электроэнергетика: поиск возможностей" в ходе РЭН-2022.
"Мы давно работаем над расширением перечня услуг для потребителей и онлайн-сервисов. Прорабатываемые финансовые решения будут востребованы, в том числе в контексте изменений льготного порядка технологического присоединения", - отметил Мольский.
Инициатива повысит доступность услуг, а также удобство оформления необходимых документов. Решение разрабатывается совместно со Сбербанком. В частности, между компаниями действует договор на проведение расчетов с использованием банковских карт и SberPay на портале электросетевых услуг и в мобильном приложении "Россети - личный кабинет".
Также "Россети" сообщили, что в рамках развития клиентских сервисов изучается возможность внедрения в работу Единого контактного центра технологии по роботизированной обработке телефонных обращений. К настоящему времени она уже прошла апробацию на базе двух дочерних компаний группы с целью получения информации о намерениях заявителей по технологическому присоединению и плановых отключениях юридических лиц.
"Россети" - одна из крупнейших электросетевых компаний в мире. Имущественный комплекс "Россетей" включает 33 дочерних и зависимых общества, в том числе "Россети ФСК ЕЭС", "Россети Центр", "Россети Центр и Приволжье", "Россети Московский регион", "Россети Ленэнерго" и другие.
Международный форум "Российская энергетическая неделя" является одной из ключевых площадок для обсуждения актуальных тенденций развития современного топливно-энергетического комплекса. Организаторами форума выступают Фонд Росконгресс и Минэнерго РФ при поддержке правительства Москвы.
ТАСС - информационный партнер мероприятия.