МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Магазины "М.Видео", "Эльдорадо" и "Связной" начали предлагать покупателям подарочные карты iTunes и консультации с ее активацией через партнеров. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе "М.Видео-Эльдорадо", а также корреспондент убедился в этом после просмотра соответствующих предложений на сайтах магазинов.
"Мы развиваем ассортимент как техники, так и цифровых сервисов с учетом потребностей российских покупателей. Сейчас мы предлагаем комплексное решение с подарочной картой iTunes и консультацией по ее активации силами партнера", - рассказали в пресс-службе "М.Видео-Эльдорадо".
Приобрести такую карту можно как онлайн, так и в рознице, а ключ с инструкцией печатаются на слип-чеке. "Покупатели получают то, что заявлено в описании - и доступ, и консультацию", - добавили в пресс-службе.
Вместе с тем, как рассказали в "М.Видео-Эльдорадо", в ближайшее время планируется ввести в ассортимент и предложения для владельцев PlayStation. "В продажу уже вернулись цифровые подписки на сервисы Xbox, приобрести можно Game Pass для консолей и ПК, Live Gold на различные сроки действия", - напомнили в пресс-службе.
На запрос ТАСС в пресс-службе "Связного" оперативно не ответили, однако на сайте компании указано, что подарочная карта iTunes на 1 тыс. рублей доступна для покупателей, а ее цена составляет 2 тыс. рублей. В магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" цена карты составляет 1899 рублей.
Ранее о появлении подарочных карт iTunes в магазинах сообщила газета "Коммерсантъ".