17 ноября 2022, 06:47

На Забайкальской железной дороге в 2022 году модернизировали более 300 км пути

Наибольший объем ремонтных работ выполнили на полигоне Читинского региона

ТАСС, 17 ноября. Модернизация более 300 км пути завершена в Забайкалье. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе Забайкальской железной дороги (ЗабЖД).

"Завершилась путеремонтная кампания. С апреля по ноябрь на Забайкальской железной дороге всеми видами ремонта обновили 311,3 км пути. Из них по титулу капитального ремонта модернизировали 270,8 км пути, в том числе уложили 256,3 км бесстыкового пути, произвели глубокую очистку балласта в объеме 263,3 км пути. На путях железнодорожных станций выполнили смену 139 стрелочных переводов", - сообщили в пресс-службе.

Наибольший объем ремонтных работ - 90 км пути - выполнен на полигоне Читинского региона. На полигоне Могочинского региона отремонтировано 86,6 км пути, в Свободненском регионе - 76,6 км.

"Обновление путевой инфраструктуры на ЗабЖД проводится с целью повышения безопасности и скорости движения поездов, развития пропускной способности магистрали", - отметили в пресс-службе.

Забайкальская железная дорога входит в число железных дорог ОАО "РЖД" с наибольшей интенсивностью движения. За период с января по октябрь 2022 года грузооборот на ЗабЖД составил 242 млрд тарифных тонно-километров (на 4,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года).

Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривал увеличение в 2020 году провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66,8 млн тонн в год к уровню 2012 года - до 124,9 млн тонн. Реализация второго этапа развития магистралей позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн тонн в год, его планировалось завершить в 2024 году.