МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Количество вышедших на рынок стрит-ретейла Москвы российских брендов удвоилось в 2022 году, большинство из них специализируется на сегменте "одежда и обувь". Такие данные приводятся в исследовании консалтинговой компании NF Group (ранее Knight Frank Russia).
"В 2022 году в формате стрит-ретейла в столице открылись 17 локальных марок из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Костромы, а также один бренд из Белоруссии. Результат более чем в два раза превышает аналогичный показатель 2021 года, когда на рынок вышло восемь российских брендов", - говорится в материалах.
Согласно исследованию, 83% новых магазинов специализируются на сегменте "одежда и обувь", 11% приходятся на "аксессуары" и 6% - на "нижнее белье".
В связи с уходом из России международных фэшн-брендов отечественные дизайнеры получили новые возможности для развития - они стремятся занять помещения в центральных локациях с целью открытия флагманских проектов, прокомментировала директор направления стрит-ретейла NF Group Ирина Козина. "Также на московский рынок выходят компании, которые уже давно работают в Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Это свидетельствует о перспективах развития сегмента локального фэшн-ретейла, что позволяет ожидать роста активности игроков и увеличения числа новых заявок на поиск подходящих для брендов помещений", - приводятся ее слова в материалах.