МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Производитель кофемашин и кофейных капсул Nespresso, принадлежащий швейцарской корпорации Nestle, планирует закрыть монобрендовые бутики в России. Об этом в среду сообщают "Ведомости" со ссылкой на консультантов, работавших с компанией, и партнера бренда.
Консультант по торговой недвижимости Анна Савенко рассказала изданию, что сейчас компания ведет переговоры с собственниками помещений об условиях выхода из договоров аренды. Флагманский двухэтажный магазин Nespresso на Большой Дмитровке в Москве уже закрылся, добавил один из консультантов. Компания не ответила на запрос "Ведомостей".
По словам одного из собеседников газеты, Nespresso, скорее всего, сохранит свое присутствие в стране, но теперь будет работать лишь с оптовыми покупателями, например с ретейлерами. Сейчас найти капсулы Nespresso можно в таких сетях, как Metro, их можно заказать через сервисы "Впрок" от X5 Group, "Сбермаркет", Ozon, "Яндекс.Маркет", а также на сайтах ряда специализированных интернет-магазинов, отмечают "Ведомости". Кроме того, кофемашины доступны для заказа в "Сбермаркете" и "М.видео". Представители упомянутых компаний на вопрос "Ведомостей" о том, продают ли они товарные остатки или продукцию по новым поставкам, не ответили.
О компании
Nestle - крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Nestle предлагает продукты под более чем 2 тыс. брендов, в том числе Nescafе, Nespresso.
Весной этого года Nestle сообщила, что приостановила с Россией торговые операции, касающиеся ряда товаров, отнесенных к категории неосновных, в связи с событиями на Украине. Режим приостановки коснулся, в частности, товаров системы Nespresso. Также Nestle заявила о прекращении инвестиций на территории РФ и о приостановке рекламной кампании.