МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Холдинг Beluga Group за 2022 год увеличил отгрузку алкоголя на 6,8% по сравнению с показателем за 2021 год, до 16,8 млн декалитров. Об этом говорится в сообщении компании.
"За отчетный период общие отгрузки группы достигли 16,8 млн декалитров, превысив прошлогодний рекордный показатель на 6,8%", - отмечается в сообщении. Как пояснили в компании, из этого объема 13,9 млн декалитров пришлось на собственные бренды компании, показавшие рост на 5,4% к прошлому году, и 2,9 млн декалитров - на партнерские, которые прибавили 13,8%.
По-прежнему, отмечается рост отгрузки продукции брендов из высокомаржинальных сегментов "премиум" и выше, добавили в компании.
По данным Beluga Group, в 2022 году продолжилось развитие принадлежащей ей сети супермаркетов напитков "Винлаб". Количество торговых точек за период достигло 1 тыс. 350, таким образом, ее масштаб увеличился на 35% за год, новые магазины были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Объем продаж вырос на 52,3% по сравнению с прошлым годом, трафик на 37,1%, like-for-like-продажи на 8,3%, а средний чек на 11,1%.
О компании
Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб".
В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Мягков", коньяки "Золотой резерв" и "Бастион".