24 марта 2023, 16:12

Клиенты "Тинькофф" столкнулись с трудностями при совершении переводов в приложении банка

В пресс-службе банка сообщили об устранении сбоя

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Клиенты банка "Тинькофф" столкнулись с трудностями при совершении переводов в мобильном приложении, но ситуация уже исправлена, убедился корреспондент ТАСС.

"Простите, что не удалось совершить операцию. Мы уже исправили ситуацию, сейчас все работает", - говорится в сообщении оператора поддержки.

В пресс-службе "Тинькофф" ТАСС также сообщили, что сейчас все приложения работают в штатном режиме.

Ранее при попытке совершить перевод в приложении мобильного банка на другие счета внутри "Тинькофф" или в сторонние банки всплывало окно "Операция невозможна. Повторите попытку позже". 

Теги:
Россия