НЬЮ-ЙОРК, 29 марта. /ТАСС/. Концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas отзовет свое требование об отмене регистрации товарного знака движения Black Lives Matter (BLM), которое ранее было направлено в Ведомство по патентам и товарным знакам США (United States Patent and Trademark Office). Об этом в среду сообщило агентство Reuters со ссылкой на официального представителя компании.
"Мы как можно быстрее отзовем наши претензии к Black Lives Matter Global Network Foundation по поводу регистрации товарного знака ", - подчеркнул представитель производителя спорттоваров.
Ранее Adidas пытался оспорить попытку Black Lives Matter Global Network Foundation зарегистрировать в качестве товарного знака три желтые полоски, которые фонд намеревается размещать на спортивной одежде. В компании утверждали, что сходство логотипов может ввести потребителей в заблуждение. В заявлении Adidas утверждал, что с 1952 года использует три полоски для оформления выпускаемых товаров, которые продаются по всему миру, включая США, а также уже потратил значительные средства для продвижения данного товарного знака.
Adidas активно отстаивает свою торговую марку по всему миру. В частности, с 2008 года компания подала более 90 судебных исков к различным производителям, а также подписала более 200 соглашений об урегулировании претензий в рамках усилий по отстаиванию логотипа "три полоски".