МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Руководство "МаксимаТелеком" приняло решение о проведении ребрендинга, по итогам которого компания станет называться "Максима". Также будут структурированы активы в интеграторские решения и операторский бизнес, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Оператор планирует ребрендинг до конца текущего года.
Согласно данным пресс-службы, оператор продолжит развивать сервисы, предоставляемые на основе собственной инфраструктуры, и весь бизнес группы в области создания и монетизации Wi-Fi. В свою очередь, интеграторский бизнес объединит, в частности, компетенции по созданию ИКТ-инфраструктуры, внедрению систем автоматизации производства и бизнес-процессов, платформенные решения, облачные услуги и сервисы видеоаналитики.
Кроме того, "Максима" планирует расширять карту решений по комплексной цифровизации городской инфраструктуры, транспорта и промышленности.
Как пояснили в пресс-службе, новое позиционирование отражает изменение профиля деятельности группы компаний и переход к новой бизнес-модели. "Она объединяет три ключевые роли: архитектора, интегратора и оператора цифровых решений", - считают в компании.
"МаксимаТелеком" специализируется на технологических решениях для цифровизации городов и транспорта. В портфеле компании проекты по цифровизации метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга, наземного пассажирского и железнодорожного транспорта, технологические решения по цифровому развитию городов, сервисов городской и транспортной аналитики, платформы для бизнеса и промышленности на основе Big Data, интернета вещей, Wi-Fi и перспективных технологий связи.