МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Группа МТС купила у своей материнской корпорации АФК "Система" рекламную платформу Segmento для укрепления собственного рекламного контура и усиления позиций на рынке AdTech. Об этом сообщили в пресс-службе группы.
100% долей Segmento ранее контролировалось АФК "Системой" через компанию "СВК фонд 1" (в свою очередь принадлежит венчурному фонду "Система венчур кэпитал"). МТС совершила покупку платформы через свое дочернее общество Stream.
"Для рекламной вертикали МТС покупка Segmento - это еще одно стратегическое партнерство, которое позволит нам стать одним из крупнейших независимых игроков российского AdTech-рынка. Мы объединяем технологии, базы, данные и команды двух компаний, чтобы сделать наши продукты более эффективными, а клиентский сервис - еще более качественным", - прокомментировала сделку директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
МТС рассчитывает, что в результате сделки Stream и Segmento смогут объединить свою технологическую экспертизу. Также расчет идет на совместное развитие инструментов динамического ретаргетинга. Группа также видит увеличение их выручки за счет дополняющих друг друга технологий.
Segmento основана в 2011 году Евгением Легким, Романом Нестером и Кириллом Сафоновым, за несколько лет компания стала одним из ведущих программатик-игроков на рынке. В 2015 году контрольный пакет акций Segmento приобрел Сбербанк, в следующем году АФК "Система" через свой венчурный фонд стала владельцем 50% компании. Не так давно доля была увеличена до 100%.