12 апреля 2023, 15:29

Около 40 тыс. человек посетили выставку потребления на Хайнане в день открытия экспозиций

Одновременно проводятся ярмарки, конференции, посвященные торговому потенциалу отдельных регионов Китая, молодежным инновациям, отдельным потребительским сегментам рынка

ХАЙКОУ /Китай/, 12 апреля. /ТАСС/. Порядка 40 тыс. человек посетили III Китайскую международную выставку потребительских товаров в провинции Хайнань 11 апреля, в день открытия экспозиций. Об этом сообщили организаторы.

Выставка организована Министерством коммерции КНР и администрацией Хайнаня. Цель этого масштабного мероприятия - на всех уровнях стимулировать развитие потребительского сектора, играющего ключевую роль в структуре экономического роста Китая.

На этот раз выставка проходит особенно оживленно: по сравнению с прошлым годом ее площадь увеличилась на 20%, появилось множество новых стендов, на которых представлена продукция со всего мира. Здесь проходят многочисленные презентации новинок, заключается множество меморандумов и контрактов, способствующих увеличению поставок высококачественных китайских и импортных товаров, востребованных на рынке КНР. Предполагается, что это позволит существенно снизить издержки среднестатистического потребителя, повысить его благосостояние.

Параллельно с выставкой проходит глобальный форум потребления с участием ряда авторитетных экспертов. Одновременно проводятся ярмарки, конференции, посвященные торговому потенциалу отдельных регионов Китая, молодежным инновациям, отдельным потребительским сегментам рынка.

Площадь экспозиций китайской потребительской выставки, которая в текущем году проходит 10-15 апреля (10 апреля - церемония открытия, а на следующий день - начало демонстрации товаров посетителям) в административном центре Хайнаня городе Хайкоу, составляет порядка 120 тыс. кв. м, из них две трети отведены под импортную продукцию. На этот раз почетным гостем мероприятия выступает Италия, на нем представлены товары и услуги более чем из 60 стран и регионов, в том числе участников Всестороннего регионального экономического партнерства. В общей сложности посетители могут ознакомиться более чем с 3,1 тыс. брендов, многие из которых здесь представлены впервые.