ХАЙКОУ /Китай/, 14 апреля. /ТАСС/. Многонациональные компании в ходе проводимой на Хайнане Третьей Китайской международной выставки потребительских товаров выразили заинтересованность в освоении рынка провинции и других регионов КНР. Об этом сообщило агентство Xinhua.
Среди предприятий, опрошенных агентством, - ведущий поставщик кофе Индонезии KapalApi и американский холдинг - производитель люксовой одежды Tapestry. Как отмечается, большинство иностранных предпринимателей, посетивших выставку, уверены в успешном развитии китайской экономики и готовы активно осваивать в стране различные сегменты оптовых и розничных продаж.
Как прокомментировала KapalApi, ежегодная международная потребительская выставка на Хайнане предоставляет бизнесу множество благоприятных возможностей. Компания рассматривает этот самый южный китайский регион в качестве "стратегической позиции", за счет которой иностранные предприятия могут прийти и закрепиться на рынке КНР.
По словам представителя компании, постоянно повышающийся уровень благосостояния населения Китая позволяет продвигать в стране новые виды качественной продукции более престижных сегментов. Он также рассказал, что в связи с большими перспективами для роста KapalApi совместно с местным партнером на днях открыла на Хайнане свой кофейный магазин.
Как отметил старший директор по продажам хайнаньского подразделения Tapestry Хоу Сяофэн, его компания рассматривает выставку как "важное окно" для расширения сферы деятельности в Китае и за последнее время создала на Хайнане более 10 своих магазинов. По мнению предпринимателя, это масштабное мероприятие играет важную роль в развитии глобального рынка. "В ближайшие три года мы планируем дополнительно открыть более 10 точек розничной и беспошлинной торговли", - добавил он.
Площадь экспозиций китайской потребительской выставки, которая проходит 10-15 апреля в административном центре Хайнаня городе Хайкоу, составляет порядка 120 тыс. кв. м, из них две трети отведены под импортную продукцию. На этот раз почетным гостем мероприятия выступает Италия, на нем представлены товары и услуги из 65 стран и регионов, в том числе участников Всестороннего регионального экономического партнерства. В общей сложности посетители могут ознакомиться более чем с 3,3 тыс. брендов, многие из которых здесь представлены впервые.