МОСКВА, 18 мая. /ТАСС/. Delivery Club 15 мая 2023 года подал заявку в Роспатент на новый товарный знак компании, следует из заявки, опубликованной на сайте Роспатента.
Логотип представляет собой изображение страуса с желтой буквой "М" рядом с названием бренда "Маркет деливери".
Ребрендинг компании будет проведен в июне 2023 года, уточнил руководитель сервисов "Яндекс Еда" и Delivery Club Роман Маресов в ходе конференции "Тема еды".
"Это позволит ресторанам расширить число клиентов и получать больше заказов через "Маркет деливери". Условия сотрудничества с нами не меняются. <...> Появление новых магазинов на "Маркет деливери" позволит увеличить плотность заказов для курьеров - партнеров сервисов "Яндекса" - "Еды" и "Маркет деливери", - отметил Маресов, добавив, что рост числа заказов увеличит доход курьеров.
Ранее в пресс-службе Delivery Club сообщали, что новый бренд "Маркет деливери" будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров, например, электроники, товаров для дома и других. При этом в сервисе сохранятся привычная доставка готовой еды из ресторанов и заказ товаров повседневного спроса. В то же время "Яндекс Еда" сохранит основной фокус на гастрономию и все, связанное с планированием рациона, продолжая развивать сервис оплаты счета по QR-коду "Чек" и сервис корпоративного питания "Ланч карта", а также доставку из магазинов, добавляют в компании.
В новость внесена правка (13:34 мск) - исправлена фамилия и должность спикера в соответствии с изменением информации компанией, правильно - руководитель сервисов "Яндекс Еда" и Delivery Club Роман Маресов.